лиф

Только для друзей!!!!!!

Хочу чтоб было много,и чтоб хорошие........
жду здесь комментов и новых знакомств:)))))))))



P.S.желающие быть моими френдами откомментите здесь,плиииииз,ибо очень трудно вас отслеживать,а обижать я никого не хочу....
 
я

сегодня последний день голосования!!!!!!!!!!!

Дорогие френды))))))))))))))))))))
ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!!!!!
Я участвую в конкурсе "Учитель года Москвы 2012".Собственно поэтому и не появлялась, ибо время есть только на сон!!!!
Очень вас прошу зайти на сайт pedagog.msk.ru и зарегистрироваться там(не как участник).
Далее зайти во вкладку "УЧАСТНИКИ".
НОМИНАЦИЯ:Учитель года Москвы 2012
ОКРУГ:Северо-западный
ФАМИЛИЯ:Мясина
Вы увидите мою фотку...кликаете на меня,там есть моё эссе, которое вы можете почитать...и моё видео, которое вы,соответственно, можете посмотреть.
Далее от вас требуется ПРОГОЛОСОВАТЬ за мою кандидатуру.
Одно но-на сайте всё очень долго грузится. Поэтому спокойствие-только спокойствие..
п.с. буду вам очень признательна за помощь.я вас люблю и надеюсь появляться терь здесь чаще.целую.КУЧЕРЯВАЯ)))))))))

ветер

я вернулась))))

Вернулась из Италии...там здорово, там лето....вкуснейшая пицца и паста, полусохое красное и прекрасные пейзажи Тосканы...чуть позже будут фотки...
вчера купили мне велик)))))так что теперь я суперспорти бэйба)))
очень здорово, тока булки болят)))
ну терь осталось только к горным лыжам или сноуборду приобщиться))))
п.с. шампанское зло...голова трещит)

моя малышка Juliet)))

 
волосы

тяпницааааааа))))

с пятницей вас, товарищи)))
жаль, что мне завтра работать...едем с девочкой из восьмого класса защищать наш проект...главное, что только наш проект и прошёл))))
тем не менее завтрашний полурабочий день не помешает вечером встретиться с членом женского клуба и пропустить бокальчик, другой...
юхууууууууууууууу)))))
где завтра тусуем??? 

red girl

доброе))))


Доброе утро))))))))))
я уже на работе....ем йогурт и пью ванильный чай...больше ничего нельзя-диета)))
А ТАК ХОЧЕТСЯ БУТЕР С КОЛБАСОЙ!!!!!!!!!!!
удачного дня....скоро выхи:)


я

день варенья)))))

Если вы заметили утром был снег....многие сказали,что он был для меня))))
Ну так это или нет-совсем неважно)))
Главное, что на целый год я стала мудрее))))
24!!!

о чёрт!

ХЭЛП МИ!!!!!!!!!!


Товарищи ДЕВОЧКИ,ДЕВУШКИ,ЖЕНЩИНКИ И ЖЕНЩИНЫ.....объездила пол Мск....свадьба на этой неделе...я СВИДЕТЕЛЬНИЦА....подскажите магазы ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ПЛАТЬЕ....НОРМАЛЬНОЕ ПЛАТЬЕ!!!!!
сёдня нашла потрясающей красоты платьюшко,померила,вот тока оно всё покоценное оказалось....нашла его в другом магазине,но поеду туда завтра...конешн если оно будет такое же ободранное и со следами губной помады-придётся искать что-то другое...поэтому на всякий случай посоветуйте что-нибудь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!